ФЭНДОМ

Элис Парслоу
Элис Парслоу фрагмент иллюстрации с обложки Швеция 2018
Вид Человек
Пол Женский
Родной мир Мир Лиры
Семья Отец, мать, две сестры, бабушка
Деймон Бен
Род занятий Служанка
Лояльность Лира, Малкольм Полстед

Элис Парслоу (англ. Alice Parslow) — пятнадцатилетняя девочка, работала служанкой в трактире «Форель». Её деймонБен, который к 15-ти годам Элис еще не определился окончательно, кем ему быть. Сама Элис хотела, чтобы её деймон стал кем-нибудь ядовитым.[1]

Семья Править

Элис была дочерью старого Тони Парслоу. У неё была мать и две младшие сестры. Она знала, как ухаживать за маленькими детьми и менять им подгузники.

Семья жила в Улверкоте.

Характер Править

Элис — бойкая девица, она постоянно дразнила хозяйского мальчишку Малкольма, спрашивая, где его подружка, за что деймон Малкольма однажды поколотил её деймона, после этого они не разговаривали.[2]

Посетителям трактира Элис давала отпор, когда те пытались к ней приставать, и обещала разбить кружку о голову первого, кто еще раз к ней притронется.

Внешний вид Править

Элис не была красавицей. У Малькольма сложилось впечатление, что у девушки были переживания по этому поводу.[3] Сама Элис говорила, что очень немного мальчиков хотели от неё взаимности.[4]

История Править

Монастырь Годстоу Править

Элис помимо своей работы в трактире, стала помогать на монастырской кухне в монастыре Годстоу. Когда сестре Фенелле было плохо и некому стало ухаживать за маленькой Лирой, оказалось, что Элис умеет менять подгузники и справляться с младенцами.

Когда в трактире «Форель» появился Жерар Боннвиль, он пригласил Элис прогуляться вместе, расспрашивал о Лире, говоря, что он её отец, и пытался её соблазнить. Однако Элис увидела, как его деймон-гиена издевается над её деймоном, хотя она слышала, что при любовных отношениях деймоны возлюбленных относятся друг к другу хорошо. Поэтому она не захотела с ним встречаться.

Элис узнала, что Жерар подбирается к юной монашке Катарине. Она сказала Малкольму, что может это доказать, вызвала его ночью в монастырь и отправила к сараям, где Малкольм наблюдал за любовниками. В эту ночь наводнение полностью вышло из под контроля, вода хлынула в монастырь, разрушила часть здания. Элис от удара балки потеряла сознание, но потом очнулась. Жерар Боннвиль рвался в кухню, чтобы схватить малышку Лиру. Элис и Малкольм забрали ребёнка, перешли по мосту к трактиру, там их криков никто не слышал. Боннвиль их преследовал. Ничего не оставалось, как сесть в каноэ Малкольма и уплыть по реке.

Вниз по реке Править

Прекрасная дикарка Обложка фрагмент Бразилия 2017

Иллюстрация с обложки бразильского издания

Началось долгое путешествие вниз по Темзе. Малкольм сперва хотел доставить Лиру в Иордан-колледж, но затем передумал и решил плыть в Лондон к Лорду Азриэлу. Элис сильно рассердилась, когда это узнала, но потом согласилась с его доводами. И они поплыли дальше, в Лондон. Элис на каждой остановке грела воду, обмывала младенца и меняла подгузник. Она не сильно усердствовала и часто спихивала эти обязанности Малкольму.

Элис и Малкольм Править

Элис постоянно язвила на счёт Малкольма и насмехалась над ним. Но постепенно они сблизились и стали доверять друг другу. Малкольму даже не стыдно стало заплакать в её присутствии. Когда Малкольм проник в Аббатство через водосток, его согревала мысль, что у выхода из трубы на обратном пути его поджидает верная Элис. Хорошо, что есть человек, на которого можно положиться.[5] Мальчик начал испытывать к ней влюблённость. Элис, заметив это, наоборот, вновь ожесточилась и стала прежней Элис.

Эльфийская прическа Править

Королева эльфов сделала Элис прическу на голове, благодаря которой, как заметил Малкольм, она стала намного красивее. Когда королева эльфов стала кормить Лиру своей грудью, Элис верно предположила, что та — колдунья, или вроде того. Королева эльфов, желая забрать Лиру и оставить её у себя, пыталась получить согласие Элис, утверждая, что сможет сделать из Элис неотразимую красавицу, так что все мужчины — будут её. Однако Элис стряхнула наваждение и не отдала Лиру.[3]

Преследование Боннвиля Править

На острове с особняком Малкольм ударил Боннвиля ножом, а Элис выхватила у Боннвиля дробовик и выстрелила в его деймона-гиену, который теперь остался ещё без одной лапы. Уплыв оттуда, Элис и Малкольм переживали, что стали убийцами.

Однако на острове с мавзолеем Жерар Боннвиль вновь нагнал их. Он схватил деймона Элис и утащил за собой. Элис ничего не оставалось, как бежать за ними. Жерар мучил и насиловал Элис. Малкольм собрался с духом, и пришел к Элис на выручку. Для этого ему пришлось пережить отделение от своего деймона, который остался в лодке караулить младенца.

Лорд Азриэл Править

Когда Лорд Азриэл стал ругать Малкольма за то, что это — не игрушки, возить в лодке его дочь, Элис рьяно заступилась за Малькольма, сказав, что тот много раз спас Лире жизнь. Лорд Азриэл восхитился смелостью Элис, сказав при этом, что она ещё очень молода. На гироптере Лиру и Малкольма с Элис доставили до Иордан-колледжа.

Будущее Элис Править

Азриэл велел Элис и Малькольму отправляться обратно в трактир «Форель» и жить там, как жили раньше, чтобы не привлекать внимания Магистериума.

Гипотезы Править

  • Возможно, Элис забеременеет от Боннвиля и у неё будет ребёнок.
  • Ребёнком Элис может оказаться Саймон Парслоу, один из дружков Лиры.
  • Также есть вероятность, что Элис станет в последствии экономкой миссис Лонсдейл, которая тоже была из семьи Парслоу.

Появления Править

Примечания Править

  1. «Книга Пыли. Прекрасная дикарка» — Глава 22. Смола
  2. «Книга Пыли. Прекрасная дикарка» — Глава 1. Зал-на-Террасе
  3. 3,0 3,1 «Книга Пыли. Прекрасная дикарка» — Глава 21. Зачарованный остров
  4. «— Не бери в голову. Не так уж много мальчиков этого от меня хотело. Вроде как я их сама отпугиваю. Но он был настоящий взрослый мужчина, и я не устояла. Мы двинули по Уолтон-уэлл-роуд и через мост, и там он меня поцеловал и говорит, мол, ты красивая. Вот и всё. И я почувствовала... столько всего, о чём и сказать не могу, Мал.» — «Книга Пыли. Прекрасная дикарка» — Глава 22. Смола
  5. «Малкольм подумал об Элис, которая терпеливо ждала их снаружи и понятия не имела, что с ними происходит. Какое счастье, что она есть у них с Лирой — человек, на которого можно положиться!» — «Книга Пыли. Прекрасная дикарка» — Глава 20. Сёстры Святого Послушания