ФЭНДОМ

Уоллингфордское аббатство
Уоллингфордское аббатство иллюстрация Украина 2019
Локация монастырь
Страна Англия
Графство Оксфордшир
Родной мир Мир Лиры

Уоллингфордское аббатство (англ. Wallingford Priory) — женский монастырь из мира Лиры. Здесь находился орден Сёстёр Святого Послушания.

Местоположение Править

  • Уоллингфордское аббатство располагалось в графстве Оксфордшир, или Беркшир, по течению реки Темза.
  • Во время большого наводнения территория аббатства была полностью окружена водой, фасад здания нависал над рекой.

Уклад Править

  • В монастыре проводили службы.
  • При монастыре был детский приют.

Устройство Править

Внешний вид Править

Помещения Править

  • Спальня для младенцев
  • Мойка
  • Сушилка

Сюжет Править

  • Служба защиты детства, по доносу члена Лиги святого Александра, силой забрала младенца Лиру и отдала в приют к монахиням.
  • В аббатстве знали о розыске пропавшей дочери Азриэла, Лиру хотели оттуда увезти в Дисциплинарный Суд Консистории. Однако игуменья, по неизвестным причинам, подменила ребёнка и не хотела отдавать настоящую Лиру.
  • Малкольм узнал у женщины, раньше работавшей в Аббатстве о том, где держат детей. Пользуясь тем, что вода подошла к стенам монастыря, они с Элис Парслоу на каноэ подплыли к аббатству и Малкольм пролез в водосток из мойки.
  • Малкольм попался в коридоре монахиням, проводившим крёстный ход по случаю праздника. Но прикинулся одним из приютских детей и его не узнали, пообещав утром наказать.
  • Малкольм пробрался в спальню для младенцев, спрятался под кроватями, подслушал разговор игуменьи с отцом Иосифом и, затем, выкрал Лиру. Элис поджидала их в лодке.[1]

Появления Править

Примечания Править