ФЭНДОМ

Троллезунд
Троллезунд порт комикс
Локация город
Страна Норвегия
Родной мир Мир Лиры
Троллезунд озеро Инара Свальбард карта

Троллезунд на карте Скандинавского полуострова

Прямо перед судном вздымалась гора с зелеными склонами и снежной вершиной, а под ней — городок и гавань: деревянные дома с крутыми крышами, шпиль церкви, краны в порту и тучи крикливых чаек. Пахло рыбой, но к этому запаху примешивались земные: сосновой смолы, острый запах животных и еще чего-то, холодного, ровного, безжизненного; это мог быть запах снега. Запах Севера.

Троллезунд (англ. Trollesund) — северный портовый город в мире Лиры. Это был главный порт Лапландии.[1]

Местоположение Править

Троллезунд находился на северном побережье Норвегии.[2] С северо-востока Троллезунда располагалась местность Больвангар, принадлежащая клану ведьм озера Инара. В Троллезунде ведьмы этого клана держали своего консула.

История Править

  • Через Троллезунд провозили партии детей в Больвангар. Корабль цыган, разыскивавших похищенных детей, причалил в Троллезунде. Здесь цыгане запаслись всем необходимым для дальнейшей экспедиции по тундре.
  • Цыгане приплыли в Троллезунд специально, т.к. без нейтралитета с ведьмами, выручать детей было бы невозможно. Фардер Корам и Лира посетили консула ведьм, чтобы заручиться их поддержкой.[1]
  • В Троллезунде Лира познакомилась с аэронавтом Ли Скорсби и медедем Йореком Бирнисоном.
  • Жители Троллезунда хитростью отобрали у Йорека его броню и заставили работать на себя. Лира помогла Йореку найти его броню и забрала его с собой в экспедицию.[3]

Улицы и здания Править

... городок теснился возле порта, и единственными крупными зданиями там были церковь и дом Губернатора.
Троллезунд фильм
Троллезунд Фардер Корам Лира
Троллезунд Лира полицейский фильм
Троллезунд Ли Скорсби револьвер полицейский цыгане

Улицы Править

Улицы в городе шли под уклон, в сторону порта.

Учреждения Править

  • Церковь
  • Ратуша
  • Дом полиции[3]
  • Банк[3]

Бизнес Править

Частные дома Править

Известные жители Править

Появления Править

Примечания Править