Троллезунд
Троллезунд порт комикс.jpg
Локация город
Страна Норвегия
Родной мир Мир Лиры

Троллезунд на карте Скандинавского полуострова

Прямо перед судном вздымалась гора с зелеными склонами и снежной вершиной, а под ней — городок и гавань: деревянные дома с крутыми крышами, шпиль церкви, краны в порту и тучи крикливых чаек. Пахло рыбой, но к этому запаху примешивались земные: сосновой смолы, острый запах животных и еще чего-то, холодного, ровного, безжизненного; это мог быть запах снега. Запах Севера.

Троллезунд (англ. Trollesund) — северный портовый город в мире Лиры. Это был главный порт Лапландии.[1]

Местоположение[править | править код]

Троллезунд находился на северном побережье Норвегии.[2] С северо-востока Троллезунда располагалась местность Больвангар, принадлежащая клану ведьм озера Инара. В Троллезунде ведьмы этого клана держали своего консула. Название "Троллезунд" может быть переведено с норвежского как "волшебный пролив", что намекает на соседство с территорией ведьм.

История[править | править код]

  • Через Троллезунд провозили партии детей в Больвангар. Корабль цыган, разыскивавших похищенных детей, причалил в Троллезунде. Здесь цыгане запаслись всем необходимым для дальнейшей экспедиции по тундре.
  • Цыгане приплыли в Троллезунд специально, т.к. без нейтралитета с ведьмами, выручать детей было бы невозможно. Фардер Корам и Лира посетили консула ведьм, чтобы заручиться их поддержкой.[1]
  • В Троллезунде Лира познакомилась с аэронавтом Ли Скорсби и медведем Йореком Бирнисоном.
  • Жители Троллезунда хитростью отобрали у Йорека его броню и заставили работать на себя. Лира помогла Йореку найти его броню и забрала его с собой в экспедицию.[3]

Улицы и здания[править | править код]

... городок теснился возле порта, и единственными крупными зданиями там были церковь и дом Губернатора.

Троллезунд фильм.jpg

Троллезунд Фардер Корам Лира.jpg
Троллезунд Лира полицейский фильм.jpg
Троллезунд Ли Скорсби револьвер полицейский цыгане.jpg

Улицы[править | править код]

Улицы в городе шли под уклон, в сторону порта.

Учреждения[править | править код]

  • Церковь
  • Ратуша
  • Дом полиции[3]
  • Банк[3]

Бизнес[править | править код]

Частные дома[править | править код]

Известные жители[править | править код]

Троллезунд улица Лира телесериал.jpg

Появления[править | править код]

Примечания[править | править код]