ФЭНДОМ

Торольд
Торольд фильм
Вид Человек
Пол Мужской
Родной мир Мир Лиры
Деймон Анфанг
Род занятий Слуга
Лояльность Лорд Азриэл, Лира Белаква
Серафина опустилась на утоптанный снег двора, весь в брызгах крови. Человек откинул капюшон, на всякий случай держа винтовку наготове, потому что не каждой ведьме можно было доверять, и Серафина увидела лицо пожилого мужчины — длинный подбородок, седые виски, спокойный взгляд.

Торольд (англ. Thorold) —  личный слуга Лорда Азриэла. Он сорок лет служил своему хозяину.[1] Его деймоном была собака-пинчер Анфанг.

Отношения с хозяином Править

  • Лорд Азриэл обращался с Торольдом, как с простым слугой, и никогда не делился с ним своими планами.[2]
  • Однако Торольд о многом догадывался и считал, что хозяин совершенно безумен, но и в то же время могуществен.[1]
  • Лорд обращался к Торольду очень властно.[3] Дочь Лорда Лира своим повелительным тоном напоминала Торольду его хозяина.[4]

История Править

  • Торольд сопровождал Лорда Азриэла в его экспедициях на Север. После возвращения из первой экспедиции он помогал заносить в Комнату отдыха учёных ящики с добытыми материалами.[6]
    В доме Лорда Азриэла

    В Свальбарде

  • Торольд был вместе с хозяином во время его заточения в Свальбарде. Он очень порадовался приезду Лиры. Лорд велел ему приготовить для Лиры и Роджера ванну, еду, одежду и постель.[7]
  • Торольд разбудил Лиру и рассказал, что Лорд увез Роджера, т.к. ему нужен был ребёнок, чтобы завершить свой эксперимент. Ему казалось, что Лорд сошел сума. Лира велела ему помочь ей одеться.[4]
  • Серафина полетела к Торольду и спасла его от нападения скальных маров, от которых он отбивался, стреляя из винтовки. Торольд, который 40 лет служил Лорду Азриэлу сообщил ведьме, что Лорд всегда был настроен против Церкви, а теперь он решил найти самого Властителя и убить Его. Часть задуманного он уже сделал — благодаря Лорду разверзлось небо и открылась дорога в иной мир. От Торольда ведьма впервые услышала об ангелах.[1]
  • Торольд заявил, что останется в доме Лорда на Свальбарде ожидать его возвращения и дальнейших распоряжений до самой смерти.

Будущее Торольда Править

Дальнейшая судьба Торольда не ясна. Возможно, он так и остался в Свальбарде ждать хозяина. Однако, Лорд Азриэл погиб и не вернётся.

Возможно, повзрослевшая Лира, заберёт оттуда к себе слугу своего отца.

Азриэл показывает фотограму Торольду телесериал
  • Лорд Азриэл, находясь в экспедиции на Севере делает фотограмму Северного сияния. Он приносит её в дом, показывает своему слуге Торольду и заявляет, что готов устроить шоу для Учёных Иордан-колледжа, с целью вытрясти у них деньги на новую экспедицию, и достаёт хранившуюся в контейнере замороженную голову.[8]
  • Азриэл показвает Торольду фотограмму Властителя, собираясь сразится с ним, и просит Торольда защитить Лиру от Магистериума.[9]
  • Леди Колтер, ворвавшись в дом Азриэла на Свальбарде, усмиряет Торольда. Она напоминает ему, как Азриэл обращался с ними обоими. Торольд не решился в неё выстрелить.[9]

Появления Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 «Чудесный нож» — Глава 2. Среди ведьм
  2. «— Какие планы были у лорда Азриэла?
    — Неужто вы думаете, Серафина Пеккала, что он делился ими со мной? Я ведь всего лишь его слуга. Я готовлю ему еду, чищу его одежду и слежу за порядком в доме. Правда, за годы, прожитые с его светлостью, я кое-что понял, но только благодаря случайностям. Он откровенничает со мной не чаще, чем с кружкой для бритья.»
     — «Чудесный нож» — Глава 2. Среди ведьм
  3. «— А когда Лорду Азриэлу что-то нужно, он признаёт только один способ: «Подать мне!..»» — «Северное сияние» — Глава 22. Предательство
  4. 4,0 4,1 «Северное сияние» — Глава 22. Предательство
  5. «Книга Пыли. Прекрасная дикарка» — Глава 25. Тихая гавань
  6. «Северное сияние» — Глава 1. Графин токая
  7. «Северное сияние» — Глава 21. Приветствие лорда Азриэла
  8. «Тёмные начала» (Сезон 1) — Серия 1. «Лира в Иордане»
  9. 9,0 9,1 «Тёмные начала» (Сезон 1) — Серия 8. «Предательство»