ФЭНДОМ

Станислаус Грумман
Вид Человек
Пол Мужской
Родной мир Мир Уилла
Страна Англия
Деймон Саян Кётёр
Род занятий Учёный
Должность Доктор наук
Роль исполняли Эндрю Скотт

Станислаус Грумман (англ. Stanislaus Grumman) — псевдоним Джона Парри, который он взял, перейдя из своего мира в мир Лиры. Его деймоном была скопа Саян Кётёр.

Подлинное имя:

  • Джон Парри

Основная статья : см. Джон Парри.

Жизнь в новом мире Править

  • Джон Парри, перейдя через окно на Аляске, попал в мир Читтагацце, где его спутники стали жертвой Призраков. Через другое окно он перешёл в мир Лиры и попал в Берингландию. Он не смог вернуться обратно в свой мир, и вынужден был остаться навсегда в мире Лиры.
  • Через какое-то время, неожиданно для него самого, у него появился свой деймон, которые имеются у всех людей в мире Лиры.
  • Он долго путешествовал по северным землям и многому научился от арктических жителей.
  • Парри взял себе имя Станислаус Грумман, переехал в Берлин, и поступил учиться в Германскую Академию, где написал и защитил диссертацию.[1] Его познания были намного шире, чем те, которые были известны в мире Лиры, поэтому он стал выдающимся учёным.
  • Грумман сделал себе имя, написав статью о смещении магнитных полюсов (за 8-9 лет до 12-тилетия Лиры).[2]
  • Грумман вернулся в Англию и стал профессором Оксфордского университета, работал в Иордан-колледже.
  • Из Германской Академии Грумман отправился в экспедицию на Север, где его экспедиция бесследно исчезла.
  • Грумман искал иные формы знания, его приняли в племя тартар и просверлили череп (это был почётный обряд трепанации). Грумман стал шаманом.[1]

История Править

Факты, известные о Груммане Править

Факты, известные о Станислаусе Груммане в мире Лиры.

Факты Источники фактов
Деймон Деймоном Груммана была Чёрная орлица с белой головой.[2] Сэм Канзино
Характер У Груммана был сильный характер.[2] Сэм Канзино
Научные исследования Грумман рассёк ногу о капкан, поставленный Яковлевым, и стал лечиться кровяным мхом, проводя исследования.[2] Сэм Канзино
Места пребывания Север Уральских гор, 5 лет назад.[2] Сэм Канзино
Личная жизнь Грумман отказался от любви ведьмы.[2] Сэм Канзино
Дети У Груммана не было детей.[4] Лорд Азриэл

«Золотой компас»

  • В телесериале BBC Лорд Бореал разыскивает Груммана. Он не знает, что тот - из его собственного мира, мира Уилла, а не из Мира Лиры.

Появления Править

Примечания Править