ФЭНДОМ

Сиссельман
Сиссельман телесериал
Вид Человек
Пол Мужской
Родной мир Мир Лиры
Страна Норвегия
Род занятий чиновник
Должность Губернатор
Роль исполняли Гарри Меллинг

Сиссельман (англ. Sysselman) — человек из мира Лиры, занимал пост губернатора в городе Троллезунд.

Внешний вид Править

  • Сиссельман был толстым суетливым человеком, говорил тонким сиплым голосом.

ИсторияПравить

  • Лорд Фаа и Фардер Корам отправились к Сиссельману поговорить с ним, чтобы медведю Йореку Бирнисону отдали его броню.[1]
  • Сиссельман с отрядом полицейских прибыл к дому священника, куда ворвался Йорек. Отдуда Йорека увела Лира, прдоставив лорду Фаа и Кораму договариваться.
  • Сиссельман пришел с ними в порт, где зачитал права Йорека. Он разрешил медведю отбыть вместе с цыганами из Троллезунда, но запретил снова появляться в пределах города.

  • В телесериале BBC, Сиссельман — молодой человек, его деймонящерица.
  • Аэронавт Ли Скорсби, прибыв в Троллезунд, пытается закурить сигару, но нарывается на строгого губернатора, который запрещает ему курить на верфи.[2]
  • Ли Скорсби заявляется к губернатору и показывает ему липовую купчую, согласно которой он сам является хозяином брони Йорека Бирнисона, он будто бы выиграл её у того в карты. Однако Сиссельман не верит ему.
    Сиссельман стреляет телесериал
  • Ли Скорсби заявляет, что Сиссельмана купил Магистериум. Сиссельман предлагает ему револьвер, т.к. сделать ничего нельзя.
  • Когда Йорек самовольно забирает свою броню, Сиссельман приводит отряд полицейских, и вместе с ними стреляет по Йореку, но безрезультатно. Йорек нападает на Сиссельмана, пытается снять с него скальп, но подоспевшие Ли Скорсби и Лира отговаривают Йорека мстить и призывают его пойти вместе с отрядом цыган на Север.

Появления Править

Примечания Править