Серпантин
Серпантин Обложка UK 2020.jpg
Название Серпантин
Автор Филип Пулман
Художник Том Даксбери
Издатель Flag of the United Kingdom.png Penguin Random House Children's
Выпущено Flag of the United Kingdom.png 15 октября 2020

Flag of Russia.png

Количество страниц 80
Предыдущий «Янтарный телескоп»
Последующий «Оксфорд Лиры»

«Серпантин» (англ. Serpentine) — новелла Филипа Пулмана о мире Лиры из цикла «Тёмные начала». Будет издана отдельной книгой 15 октября 2020 г. На русский язык пока не переведена.

Анонсы[править | править код]

  • 9 июля 2020 года, в день 25-тилетия первой публикации книги «Северное сияние», сэр Филип Пулман объявил, что собирается выпустить свою ранее неизвестную рукопись с рассказом о персонаже из «Тёмных начал» Лире Сильвертонг.
  • Новый отдельный рассказ был написан в 2004 году для благотворительного аукциона по просьбе сэра Николаса Хитнера, тогдашнего директора Национального театра, во время постановки пьесы по трилогии «Тёмных начал».[1]
  • Автор вспоминает, что когда он писал «Серпантин», то понятия не имел, что ему предстоит написать еще одну трилогию («Книга Пыли»), показывая Лиру как взрослую, но знал, что она и её мир не оставят его в покое.[1]

Сюжет[править | править код]

  • Новелла под названием «Серпантин» познакомит читателей с Лирой-подростком. Сюжет разворачивается после событий трилогии «Тёмные начала», но до событий «Тайного содружества», которое было опубликовано 2019 году и в котором Лира была уже взрослой.
  • Юная Лира возвращается в город Троллезунд, где она впервые встретилась с Йореком Бирнисоном и Ли Скорсби в «Северном сиянии».
  • Лира и её деймон Пан теперь старше и ищут ответ на своё шокирующее, секретное состояние — их способность отделяться друг от друга. Лира хочет поделиться своими переживаниями с Консулом ведьм, доктором Ланселиусом.

Серпантин иллюстрация1.jpg

Персонажи[править | править код]

Локации[править | править код]

Темы и идеи[править | править код]

Серпантин иллюстрация5.jpg

Примечания[править | править код]