ФЭНДОМ

Себастьян Миротворец
Возраст 60 лет
Вид Человек
Пол Мужской
Страна Англия
Родной мир Мир Лиры
Семья Елена Пажетс (возлюбленная), Сын
Деймон Чёрный кот
Род занятий Алхимик
Лира почувствовала прикосновение руки к своему плечу. Она была слишком измотана, чтобы удивляться или пугаться. Поэтому просто спокойно обернулась и увидела мужчину лет шестидесяти. Он выглядел крайне ошеломлённым и опустошенным. Его покрытые шрамами руки были измазаны сажей и копотью.

Себастьян Миротворец (англ. Sebastian Makepeace, Делающий мир) — алхимик из Оксфорда в мире Лиры. Его деймоном был Чёрный кот.

Личность Править

Биография Править

  • Себастьян Миротворец в прошлом был блистательным ученым в Мелтоне, но воплощая свои идеи, он превратился в эксцентричного человека[1], который сам с собой разговаривает.
  • Себастьян был крутого нрава. Много лет назад его судили за убийство.
  • В Оксфорде алхимик проживал в собственном доме в Иерихоне, на улице Джаксон-стрит. Его имя и адрес были указаны в Адресной книге Оксфорда.
  • Иногда он посещал Бодлианскую библиотеку.

Научные опыты Править

Внешний вид Править

  • Себастьяну было около шестидесяти лет.
  • Его руки были покрыты шрамами.
  • Себастьян говорил глубоким тихим голосом с хрипами.
  • За годы, проведённые с химикатами, его организм пропитался свинцовыми парами, поэтому он стал маловосприимчив к ядам.

Личная жизнь Править

История Править

  • Елена Пажетс, хотела отомстить Себастьяну за то, что тот неверно воспитал их сына, отправив того на войну, сражаться на стороне Лорда Азриэла, где тот погиб от руки собственной матери-ведьмы.
  • Она одурманила Себастьяна в его подвале, и поджидала Лиру, чтобы убить, а вину свалить на Себастьяна, однако ей это не удалось, ведьма погибла.
  • Себастьян, очнувшись раньше времени, позвал Лиру в дом и показал ей короткий путь, чтобы она смогла вернуться в Колледж святой Софии.

Появления Править

Примечания Править

  1. «... Эксцентричный тип, в прошлом учёный. Он из тех людей, которые существуют на грани блистательной учёности, гениальности я бы даже сказала. Но иногда это их и надламывает. Если ими начинает двигать какая-то нереальная идея, без всякого смысла и теоретической базы. Но им кажется, что воплощение этой идеи в жизнь поможет им познать суть мироздания...» — «Оксфорд Лиры: Лира и птицы»
  2. «– Спасибо, – поблагодарила его Лира, – Мистер Миротворец, а вы и правда превращаете свинец в золото?
    – Ну, разумеется, нет. Никто этого сделать не сумеет. Но если люди считают тебя таким глупцом, который пытается это делать, на то, чем ты на самом деле занимаешься, они не обращают внимания. Проще говоря, они просто оставляют тебя в покое.»
     — «Оксфорд Лиры: Лира и птицы»