ФЭНДОМ

«Оукли-стрит» (англ. Oakley Street) — тайная организация в мире Лиры, деятельность которой была направлена против Дисциплинарного Суда Консистории.

Возникновение Править

Название Править

Сфера интересов Править

Агентура Править

Приёмы работы Править

  • Организация «Оукли-стрит» завербовывала для своей работы алетиометристов из разных стран мира, чтобы те с помощью доступных им экземпляров алетиометра отвечали на поставленные вопросы.
  • «Оукли-стрит» посылали своих агентов в дальние экспедиции.
  • «Оукли-стрит» не гнушалась грязными способами при вербовке.
    • Они хотели завербовать некоего агента с сексуальными отклонениями, используя для приманки мальчика Малкольма Полстеда, чтобы потом этим шантажировать и завербовать.
  • В «Оукли-стрит» использавали ложные слухи, которые они называли зелёной бумагой.

Каналы связи Править

Существовала система связи между агентами. Часто агенты не знали друг друга. Например, Ханна Релф была знакома с профессором Лакхрестом, но не имела понятия, что она передаёт сообщения именно ему.

Тайники Править

Послания закладывались в тайники в условленных местах. Для посланий Ханны Релф контейнером служил отвинчивающийся жёлудь.

Известные тайники Править

Условные знаки Править

  • Для вызова Джорджа Пападимитриу, Ханне Релф было достаточно приколоть на доске объявлений библиотеки исторического факультета карточку со словом «Свеча».
  • Чтобы вызвать каталогизатора Гарри Дибдина, нужно было сделать заказ в Бодлианской библиотеке. На бланке указать каталожный номер определённой книги. Название книги роли не играло, а первая буква в фамилии автора служила кодом, обозначавшим тему сообщения.[1]
  • Джордж Пападимитриу вызывал Ханну Релф двумя послания.ми в двух отдельных конвертах. В одном было приглашение, а в другом — указан адрес и время.[2]

Появления Править

Примечания Править