ФЭНДОМ

Ракнис
Панцербьерн Йофур Ракнисон побеждает отца комикс
Вид Панцербьёрн
Род Медведь
Пол Мужской
Страна Свальбард
Родной мир Мир Лиры
Семья Йофур Ракнисон, сын

Ракнис[1], отец Йофура Ракнисона (англ. Iofur Raknison's father) — одинокий панцербьёрн, был убит сыном (не знавшим своего отца) на охоте.

История Править

  • В молодости Йофур Ракнисон пошел на свою первую охоту во льдах и поспорил с одним одиноким медведем. Они подрались и Йофур убил его. Позже он узнал, что тот был его отцом. Йофур скрыл этот случай от всех.
  • Король Йофур хотел испытать Лиру, назвавшую себя деймоном, и задал ей вопрос о том, кого он убил первым. Лира, с помощью своего алетиометра, умпешно справилась с вопросом и дала правильный ответ.[2]

Гипотезы Править

  • Возможно, отца Йофура звали Ракнис.[1]
  • Отец Йофура Ракнисона, которого тот убил, не мог сам быть королём, т.к. иначе был бы известен сыну.
  • Неизвестно, почему во время поединка противник Йофура не запросил пощады, как это было принято у панцербьёрнов.[3]
  • Если бы об убийстве Йофура стало известно, его бы изгнали из Свальбарда, как это сделали впоследствии с Йореком.

Появления Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Имя указано предположительно, исходя из происхождения скандинавских фамилий: Raknison = Raknis + son (сын Ракниса).
  2. «Северное сияние» — Глава 19. Плен
  3. «Медведи, при всей их гордости, непременно признают превосходство соперника и сдаются...» — «Северное сияние» — Глава 18. Лёд и туман