ФЭНДОМ

Монастырь Годстоу
Монастырь Годстоу побег иллюстрация Украина 2019
Локация монастырь
Страна Англия
Графство Оксфордшир
Родной мир Мир Лиры

Монастырь Годстоу (англ. Godstow Priory) — женский монастырь из мира Лиры. Существовал 800 лет.[1]

Местоположение Править

История и упадок Править

Уклад Править

  • Монахини вели натуральное хозяйство, выращивали яблоки и другие фрукты на продажу, шили ризы для епископа. Товары перевозили на лодках в Оксфорд.
  • В монастыре проводили службы.

Закон об Убежище Править

  • Монастырь обладал древним правом укрыть у себя преследуемого человека, по закону об Убежище.

Наводнения Править

  • Когда одна старая монахиня, сестра Фенелла, была ещё молодая, во время большого наводнения вода доходила до ступеней монастыря.
  • В год рождения девочки Лиры при наводнении часть монастыря обрушилась, 7 монахинь погибли, а 2 пропали без вести.[2]

Закрытие Править

  • После потопа монастырь был оставлен в руинах, т.к. ремонт обошёлся бы слишком дорого. Поскольку погибло много монахинь, заново основать его было сложно.[3]
  • Малкольм сказал через двадцать лет после наводнения, что если в парламенте будет принят Билль об исправлении исторических аномалий, то руины монастыря будут выставлены на продажу.[4]

Устройство Править

Внешний вид Править

Помещения Править

  • Кабинет настоятельницы
  • Комната для гостей
  • Кухня
  • Мойка
  • Садовый сарай

Обитатели Править

Монахини Править

Приходящие работники Править

Приезжие Править

Сюжет Править

  • В монастыре Годстоу был спрятан младенец — Лира, дочь Лорда Азриэла, которую преследовали силы Магистериума. Лиру отдали на попечение сестры Фенеллы, которой помогала пятнадцатилетняя служанка Элис Парслоу. Лира провела там несколько недель. Мальчик Малкольм Полстед полюбил малышку, подрабатывая в монастыре.
  • Лиру хотел выкрасть некий бывший учёный Жерар Боннвиль. Во время большого наводнения Малкольм и Элис вынесли Лиру из монастыря, спасая её от Боннвиля.

Реальный мир Править

В реальном мире аббатство Годстоу было закрыто еще в XVI веке. Существуют развалины монастыря в графстве Оксфордшир.

Появления Править

Примечания Править