ФЭНДОМ

— А что происходит в мире мертвых? — не отставал Уилл.
— Невозможно сказать, — ответил Барух. — Все, что касается его, — тайна. Даже церковь не знает; она говорит верующим, что они будут жить на Небесах, но это неправда. Если бы люди действительно знали…

Мир мёртвых, или Страна мёртвых (англ. World of the dead) — мир, куда попадают Духи людей и других разумных существ после их смерти.

Создание Править

Мир мёртвых был создан Властителем, когда тот был еще молодым.[1]

Прибытие Править

Кто попадает в мир мёртвых Править

  • В мир мёртвых прибывают духи всех умерших существ, которые обладают триединством «тело — душа (деймон) —дух».
  • Они прибывают из различных миров.

Ожидание Править

  • Некоторые из людей попадают сюда живыми, поэтому должны находиться в Зоне ожидания, где живут вместе со своими Смертями и ждут, когда их Смерть к ним приблизится вплотную и они умрут, тогда их Смерть отводит к озеру, к переправе в мир мёртвых.

Кто не попадает в мир мёртвых Править

  • Существа, у которых нет деймона и нет духа, в мир мёртвых не попадают. Например, это панцербьёрны.[2]
  • Духи людей, которых берут на небо ангелы, сами становятся ангелами и тоже не попадают в мир мёртвых.[1]

Локации Править

Существа Править

Природа и ландшафт Править

  • Голые равнины
  • Скалы
  • Сухие деревья

История Править

  • Уилл Парри спросил ангелов о том, что происходит, когда мы умираем. Ангелы рассказали ему о мире мёртвых, и что это — отдельная вселенная, другой мир.[3]
  • Лире Белаква снился дух погибшего друга, Роджера Парслоу. Тот говорил, что он — в мире мёртвых, и ему там плохо.[4]
  • Лира и Уилл решили спуститься в мир мёртвых, чтобы Лира могла попросить прощения у Роджера, а Уилл — поговорить со своим погибшим отцом.
  • Лира спросила у своего алетиометра, как спуститься в мир мёртвых, ей был дан ответ : «Следовать за ножом».[5]Дети спустились в мир мёртвых и нашли выход оттуда с помощью ножа.
  • После создания выхода из мира мёртвых, Духи смогли покидать это угрюмое место и становиться частью природы.

ПоявленияПравить

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 «— Ну, есть мир мертвых. Где он и что там происходит, никому не известно. Мой дух, благодаря Бальтамосу, туда не отправился; я — то, что было некогда духом Баруха. Мир мертвых нам неведом.» — «Янтарный телескоп» — Глава 2. Бальтамос и Барух
  2. «Но Йорек еще не кончил.
    — Если вы не найдете выхода из мира мертвых, мы больше не увидимся, потому что у меня нет духа. Мое тело останется на земле, а потом станет ее частью...»
     — «Янтарный телескоп» — Глава 15. Горн
  3. «Янтарный телескоп» — Глава 2. Бальтамос и Барух
  4. «— Это мир мертвых, Лира… Я не знаю, что мне делать… Не знаю, навечно ли я здесь, не знаю, что я сделал плохого, я старался быть хорошим, но мне здесь плохо, здесь страшно, здесь ужасно…» — «Янтарный телескоп» — Глава 1. Заколдованный сон
  5. «Янтарный телескоп» — Глава 18. Преддверие страны мёртвых