ФЭНДОМ

Миры заставка телесериал

Заставка из телесериала BBC

Уилл Парри отражение в воде телесериал

Параллельное отражение

Параллельные миры, или Мультивселенная (англ. Worlds, Multiverse) — мириады миров, существующих параллельно на планете Земля. Обычно они недостижимы друг другу, однако существуют возможности преодолеть барьер.

Гипотезы о существовании миров Править

В мире Лиры двое учёных, Барнард и Стоккс, разработали теорию множественности миров, научно доказанную. Однако Магистериум объявил данную теорию ересью, богохульством и запретил её.

Эволюция Править

Природа Править

Природа в различных мирах мало чем отличается. Везде существуют суша, реки и моря, деревья и травы, звери, птицы, насекомые. Климат зависит от близости территории к Экватору.

Разумные существа Править

Развитие и эволюция разумных существ в различных мирах происходили по-разному.

Физические признаки Править

Эволюционировали одни из физических признаков, в результате чего появились разные цивилизации. В каждой из цивилизаций сосуществовало одновременно по нескольку видов разумных существ.

Классификации разумных существ Править

Антропоморфные Неантропоморфные
Позвоночные Беспозвоночные

Язык Править

Несмотря на разницу в цивилизациях, языки на определённых территориях в различных мирах развивались одинаково. Поэтому существа из многих миров могли общаться между собой (например, по-английски).

Были и исключения, например, язык мулефа, обособленный от других языков.

Связь между мирами Править

Карта перекрёстка миров иллюстрация Китай 2019

Карта перекрёстка миров. Иллюстрация из китайского издания, 2019.

Окна Править

До определенного момента истории никаких связей и контактов между мирами не существовало. Триста лет назад (в 17 веке) в одном из миров (в мире Читтагацце) был изобретен чудесный нож, способный прорезать окна в другие миры. С этого момента мир Читтагацце становится перекрёстком, зайдя туда, можно было попасть в любой из миров.

Взрыв преграды Править

В 1997 году в Свальбарде, Лордом Азриэлом была взорвана преграда со стороны Мира Лиры — в Мир Читтагацце. После этого любой мог свободно перейти в другой мир.

Последствия взрыва Править

Взрыв между мирами привел к глобальным последствиям.

  • Северное море потеплело, лёд на ледовом острове Свальбард растаял. Вода из северного океана стала подниматься и река, которая туда впадала, вышла из берегов. Морская вода наполнила её до истоков.
  • По Западно-Сибирской равнине прошло землетрясение («прошёл трясун»), дома и постройки покосились.
  • Миры стали смещаться и «налезать» друг на друга и не соответствовать территориями с со своими координатами.
  • Пыль стала вытекать в другие миры, что для мира мулефа стало катастрофическим.

Прекращение связей Править

Окна потребовалось закрыть, это было сделано ангелами. После этого миры «вернулись» каждый на своё место и связей между ними больше не было.

Известные миры Править

Основные миры, упоминаемые в трилогии :

Появления Править

Примечания Править