ФЭНДОМ

Мартин Ланселиус
Мартин Ланселиус змея телесериал
Вид Человек
Должность Консул ведьм
Пол Мужской
Страна Норвегия
Родной мир Мир Лиры
Деймон Змейка
Лояльность Ведьмы
Роль исполняли Омид Джалили
Это был толстый румяный человек в строгом черном костюме, звали его Мартин Ланселиус. Деймон его был маленькой змеёй того же яркого насыщенного зеленого цвета, что и его глаза — единственно, что во всем его облике напоминало о ведьмах...

Мартин Ланселиус (англ. Martin Lanselius) — человек, служивший ведьмам, исполнял обязанность Консула ведьм в Троллезунде.

Консул жил в собственном доме, пользовался серебряным карандашиком.

Знания Править

Консул ведьм Концепт арт игра

Концепт-арт

История Править

  • Цыгане хотели заручиться поддержкой ведьм и хотели послать им весточку. Сделать это можно было через Консула, которого ведьмы держали в Троллезунде.[1]
  • Консул сообщил цыганам некоторую информацию :
Консул ведьм Лира Фардер Корам игра

У дома Консула

  • Консул посоветовал прибегнуть к услугам бронированного медведя, который сейчас находится в Троллезунде.
  • Консул попросил Лиру показать алетиометр и задать ему 2 вопроса, чтобы проверить её умение.
  • Консул сказал Фардеру Кораму о предсказании, и сказал, что Лира — именно тот ребёнок.
  • Серафина Пеккала прилетела в Троллезунд, чтобы узнать от Консула ведьм, что задумал Лорд Азриэл. Консул сообщил, что Магистериум собирает армию из солдат, многие из которых подверглись сепарации и стали зомби. Консул сказал, что о намерениях Лорда Азриэла лучше всего спросить у его слуги Торольда, который жил с ним вместе в ссылке в Свальбарде.[2]

Видеоигры Править

«Золотой компас»

Появления Править

Примечания Править