ФЭНДОМ

Карл Бореал
Лорд Бореал телесериал
Умер 1997
Вид Человек
Должность Лорд
Пол Мужчина
Страна Англия
Родной мир Мир Лиры
Деймон Змейка
Род занятий сановник
Лояльность Жертвенный Совет, Мариса Колтер
Роль исполняли Эрион Бакаре

Лорд Карл Бореал (англ. Lord Carlo Boreal) — богатый и знатный сановник из Англии в мире Лиры.

Другие имена:

  • Чарльз Латром[1]

Личность Править

Внешний вид Править

Познания Править

Жертвенный Совет Править

Бореал был членом Жертвенного Совета.

  • Бореал был одним из приглашённых на вечеринку с коктейлями в Лондоне, устроенной по случаю заточения Лорда Азриэла в Свальбард.
  • Бореал должен был присутствовать на дознании таймырской ведьмы, в присутствии Кардинала Старрока.[2]
  • Лорд Бореал участвовал в военном походе в мир Читтагацце, который снарядили Магистериум и Жертвенный Совет для поимки Лиры.

Личная жизнь Править

Лорд Бореал был любовником леди Колтер. Та называла его Карло. Однако отношения были не настолько доверительными, т.к. Бореал скрывал от неё свою жизнь в параллельных мирах, а рассказал только тогда, когда Лорд Азриэл взорвал преграду между мирами, и пройти туда теперь мог всякий желающий.

Чарльз Латром Править

Чарльз Латром фан арт

Сэр Чарльз. Фан-арт. Автор: Ashley Stoddard

Переход в другие миры Править

  • В других мирах Бореал прятал своего деймона-змейку в рукаве.
  • От долгого пребывания в других мирах здоровье Бореала пошатнулось, он страдал одышкой.[3]
  • Из мира Читтагацце Бореал перешел в мир Уилла, где взял имя Чарльз Латром.

Работа Править

  • Там он устроился работать в органы государственной безопасности. Он вёл разведку против Советского Союза. Возможно, под его руководством велись изыскания писем Джона Парри, в которых указывались координаты единственного окна (на Аляске), которое было известно людям мира Уилла.

Звания и награды Править

Сэр Чарльз в мире Уилла был Кавалером Ордена Британской империи 2-й степени.[4]

Частная жизнь Править

  • Бореал обосновался в Оксфорде в мире Уилла и проживал в собственной вилле Лаймфилд-хаус в районе Олд-Хедингтон.
  • У него был роллс-ройс с водителем.

История Править

Лорд Бореал Лира комикс

В комиксе допущена ошибка в размере деймона лорда Бореала. Такую змею в рукав не спрячешь.

Чарльз Латром музей фрагмент иллюстрации Бейли

В Музее естественной истории. Фрагмент иллюстрации Питера Бейли

Первая свтреча с Лирой Править

На вечеринке с коктейлями в квартире Колтер, Бореал познакомился с Лирой. Он решил, что леди Колтер доверяет Лире, и многое ей рассказал про Пыль, Жрецов, отрезание деймонов от детей.

Вторая встреча с Лирой Править

Через 3 дня после перехода Лиры в другие миры, Лорд находился в Оксфорде, в мире Уилла. В музее естественной истории он случайно увидел Лиру, которую все разыскивали в его родном мире. В её руках он увидел алетиометр. Лира Бореала почему-то не узнала. Тот представился, как Чарльз Латром, дал ей визитную карточку.

Третья встреча с Лирой Править

Органы безопасности узнали, что Девочка, знакомая Уилла Парри, посещала Лабораторию скрытой массы, она сбежала от полиции. Бореал объезжал округу на своей машине и увидел Лиру на обочине. Он подвёз Лиру и вычислил примерное расположение окна, через которое та должна была проходить в мир Читтагацце. Вскоре службой безопасности это окно было найдено. Рядом с этим окном был установлен пост полиции, а само окно скрыто палаткой. Также Бореал выкрал в машине из лириного рюкзачка её алетиометр.

Лаборатория по изучению скрытой массы Править

Сэр Чарльз Латром заявился в лабораторию, где работала Мэри Малоун и предложил сотрудникам сделку — найти финансовые средства для поддержания работы их лаборатории — взамен на сведения о девочке Лире, а также на исследования в области управления сознанием.

Нож Править

  • Бореал хотел забрать себе нож, прорезающий окна в другие миры.
  • Нынешний носитель ножа Джакомо Парадизи хотел заманить Бореала в мир Читтагацце. Он прорезал окно, выходящее с окраины Оксфорда в мире Уилла — прямо на бульвар с пальмами в Читтагацце. Это окно случайно нашел Уилл Парри.
  • Когда Лира и Уилл, обнаружив, что алетиометр украден, явились на виллу к Латрому, тот предложил им сделку: алетиометр взамен на добытый нож.
  • Уилл заметил, что сэр Чарльз прячет деймона в рукаве и сказал об этом Лире. Та, наконец, вспомнила свою встречу с Бореалом на вечеринке.
  • Дети добыли нож и тайком пробрались снова на его виллу. Бореал привёз туда леди Колтер. Они прошли сквозь разрушенную преграду между мирами в мир Уилла. Бореал расскзал ей о параллельных мирах. Уиллу и Лире удалось выкрасть алетиометр обратно и вернуться в Читтагацце.

Смерть в Мире Читтагацце Править

Жертвенный Совет снарядил отряд солдат без деймонов, для того, чтобы они пробрались в мир Читтагацце и нашли Лиру.

Отряд сопровождали лорд Бореал и леди Колтер. Бореалу был нужен Уилл с ножом, а леди Колтер — Лира с алетиоетром. Колтер выспросила у Бореала подробности о ноже, а Бореала отравила, чтобы спрятать свою дочь от Магистерума.

Уилл Парри нашел мертвого Бореала в его палатке и забрал его деньги и часть необходимых вещей.

Гипотезы Править

Лорд Бореал — одна из самых загадочных личностей в трилогии «Тёмные начала». Многие моменты с его участием никак не объясняются автором и до конца остаются неясными.

Вопросы, оставшиеся без ответов Править

  • Как Лорд Бореал обнаружил окно в мир Читтагацце?
  • Как он мог узнать особенности этого мира, если взрослым туда было опасно проникать из-за Призраков?
  • Как Бореал узнал о ноже, который изобрела гильдия?
  • Как Бореал познакомился с Джакомо Парадизи и у них вспыхнула вражда?
  • Как Бореал мог случайно встретить Лиру в мире Уилла? Почему она его не узнала.
  • Как Бореал привёз леди Колтер к себе на виллу в мире Уилла, причём очень быстро?
  • Какими окнами пользовался Лорд Бореал?
  • Почему Бореалу не было известно об окне, прорезанном Джакомо Парадизи специально для него?
  • Почему Лорд Бореал совместно с Жертвенным Советом преследовал научные исследования Лорда Азриэла о параллельных мирах, когда сам он прекрасно знал, что эти миры существуют, проникал туда и жил там продолжительное время?

Лорд Бореал магистериум телесериал

Кадр из телесериала BBC

  • По версии телесериала, Лорд Бореал — темнокожий.

Появления Править

Примечания Править

  1. В мире Уилла.
  2. «Спешащий ей навстречу человек в темной одежде чуть замедлил шаг, точно ожидал, что гостья появится не одна.
    — Лорд Бореал… — начал он.
    — Ему пришлось уехать в другое место, — оборвала его миссис Колтер. — Пытку уже начали?...»
     — «Чудесный нож» — Глава 2. Среди ведьм   (Примечание: Вместо лорда Бореала на корабль прибыла леди Колтер.)
  3. Можно предположить, что Бореал не умер, как Джон Парри, за 10 лет пребывания в чужом мире, т.к. имел возможность периодически возвращаться обратно в свой мир, где его деймон мог восстанавливать своё здоровье.
  4. «Чудесный нож» — Глава 7. Роллс-Ройс