ФЭНДОМ

Каноэ Прекрасная дикарка обложка Германия Carlsen 2017

Иллюстрация с обложки германского издания, Carlsen, 2017

Каноэ Прекрасная дикарка обложка UK 2017

Иллюстрация с обложки английского издания, 2017

Каноэ «Прекрасная дикарка» (англ. La Belle Sauvage) — лодка, принадлежавшая мальчику Малкольму Полстеду.

Появление лодки Править

Неизвестно, как эта лодка ему досталась. Её название Малкольм взял с вывески заведения, которое держал его дядя. Название ему понравилось, хотя он не совсем понимал, что оно означает. И он сделал такую же надпись на своём каноэ.[1] Однажды его приятель залепил две буквы так, что получилось название «Прекрасная сосиска», за что был столкнут в воду.

Использование Править

  • Малкольм начинал сезон плаваний в феврале ежегодно. Часто смотритель шлюза не хотел открывать шлюз для него одного, приходилось ждать, чтобы подплыл какой-нибудь еще транспорт.[2]
  • Малкольм спускался на лодке по Оксфордскому каналу, до Иерихона.

История Править

  • Однажды, прячась на каноэ в камышах, Малкольм увидел, как человека, обронившего некий предмет, арестовали агенты ДСК, и он подобрал его. Это оказался жёлудь-контейнер с запиской.
    Прекрасная дикарка Обложка Испания 2017

    Каноэ на обложке испанского издания, 2017

  • Лорд Азриэл, прибывший в трактир «Форель», попросил Малкольма проводить его в монастырь Годстоу, чтобы повидаться со своей маленькой дочерью Лирой. Лорд Азриэл удивился, увидев, что у мальчика настоящая модель каноэ. На обратном пути Лорда поджидала засада на мосту, и Малкольм предложил Лорду уплыть на своём каноэ. Лорд Азриэл вернул эту лодку мальчику через некоторое время, через цыгана Фардера Корама. Оказалось, что это каноэ было отдано Лордом в лучшие мастерские, где его отремонтировали и усовершенствовали.
  • В ночь начала наводнения, спасаясь от преследований Жерара Боннвиля, Малкольм отвязал своё каноэ и уплыл на нём вместе с Элис и Лирой. Малкольм правил вёслами, а Элис ухаживала за младенцем. Они доплыли до Оксфорда, где не сумели добраться до Иордан-колледжа.
    Малкольм каноэ наводнение улицы Оксфорда иллюстрация
  • Они смогли подобраться на лодке к верхнему окошку полузатопленной аптеки и запастись всем необходимым. На дне каноэ Малкольм нашёл визитную карточку Лорда Азриэла и решил плыть прямо к нему в Лондон.[4]
  • По пути они приставали к различным островам. Также они причалили к Уоллингфордскому аббатству, где Малкольм проник внутрь в поисках Лиры, а Элис поджидала на каноэ снаружи.[5]
  • В эстуарии реки Темзы каноэ было обстреляно из катера ДСК, Лорду Азриэлу удалось в последний момент вытащить детей из лодки, после чего каноэ «Прекрасная дикарка» развалилось на щепки.[6]

Появления Править

Примечания Править