ФЭНДОМ

Елена Пажетс
Возраст более 600 лет
Умер 1999
Вид Ведьма
Пол Женский
Родной мир Мир Лиры
Семья Себастьян Миротворец (возлюбленный), Сын
Деймон Раджи

Елена Пажец, или Елена Пажетс[1] (англ. Yelena Pazhets) — ведьма, из зауральского клана. Её деймоном был птица Раджи. Ведьме было более 600 лет.[2]

Личная жизнь Править

  • У них был сын, который, после недолгого детства среди ведьм, воспитывался отцом.

История Править

  • Сын ведьмы и алхимика, став взрослым, отправился участвовать в войне против Властителя, на стороне сил Лорда Азриэла. Клан его матери, наоборот, примкнул к силам Властителя. В бою Елена Пажетс выстрелила в противника, и оказалось, что её стрела попала в её собственного сына. Он погиб.
  • Елена Пажетс возложила всю вину случившегося на девочку Лиру Сирин, которая считалась среди ведьм одной из причин, из-за которой разыгралось противостояние.
  • Ведьма прибыла в Оксфорд, в дом Себастьяна Миротворца, подлила дурман в вино, а для вызова Лиры послала своего деймона. Сама она подкарауливала её в доме, чтобы убить, а вину свалить на Себастьяна, который неправильно воспитал сына. Так она хотела отомстить им обоим.
  • Однако Елена Пажетс не знала, что деймон Лиры, Пантелеймон, может удаляться от неё на большие расстояния. Пан заглянул в подвал и увидел, что там их поджидает ловушка. Тогда ведьма выбежала на улицу и пыталась наброситься на Лиру с ножом. Однако ту успел защитить лебедь. Раненая ведьма пыталась продолжать нападение, но умерла.

Появления Править

Примечания Править

  1. Сетевой перевод
  2. «— ... Она была просто чуть-чуть опытнее тебя. Лет, эдак, на 600...» — «Оксфорд Лиры: Лира и птицы»