ФЭНДОМ

Отъезд Лиры из Иордан колледжа на дирижабле

Отъезд Лиры на дирижабле

Дирижабль Концепт арт игра

Концепт-арт к видеоигре. Автор: Darran Douglas Hurlbut

А теперь она летела в Лондон – на настоящем дирижабле. Она сидела у окна, а Пантелеймон, цепкими лапками горностая упершись в ее бедро, прислонил передние лапки к стеклу и наблюдал за тем, что творится снаружи.

Дирижабль (англ. Zeppelin) — воздушное транспортное средство в мире Лиры. Слово происходит от французского "dirigeable" - "управляемый". Дирижабли отличаются от воздушных шаров, в том числе шара Ли Скорсби, способностью лететь против ветра при помощи винтовых моторов и рулевых лопастей. Причаливание дирижаблей осуществлялось посредством специальной причальной мачты, куда взбиралась по лестницам наземная команда и закрепляла дирижабль причальными тросами.[1]

Мир Лиры Править

Каюта дирижабля

Вид из каюты дирижабля

Тайное содружество Иллюстрация Крис Уормелл

Иллюстрация из книги «Тайное содружество»

Мир Читтагацце Править

Четыре дирижабля из мира Лиры гнались за воздушным шаром, на котором летели Ли Скорсби и доктор Грумман. Они перелетели в мир Читтагацце.

Грумман, будучи шаманом, уничтожил три дирижабля : на один он нагнал шторм, на другой — Призрака, на третий — стаю птиц. Четвертый дирижабль ему не хватило сил уничтожить. И из него высадился десант, который пришлось сдерживать Ли Скорсби.[3]

Видеоигры Править

Дирижабль в Больвангаре игра

Дирижабль в Больвангаре

Дирижабль Дневник Лиры игра

Рисунок из дневника Лиры

«Золотой компас»

  • Лира и Роджер Парслоу, играя на крышах, увидели, как дирижабль спускается к Иордан-колледжу. Они были удивлены тому, что дирижабль собирается здесь сесть, а не летит к большому причалу в Оксфорде.
  • Роджер предположил, что на дирижабле прибыл сам Король, однако Лира возразила, что она бы тогда это знала заранее. На самом деле на дирижабле прибыл Лорд Азриэл из своей первой экспедиции на Север.
  • Дирижабль прилетает в Больвангар, а также, атакует Свальбард.

Появления Править

Примечания Править