ФЭНДОМ

Джордж Пападимитриу
Вид Человек
Должность Профессор
Пол Мужской
Родной мир Мир Лиры
Деймон Зеленушка
Род занятий Учёный
Лояльность Лорд Наджент, Ханна Релф

Джордж Пападимитриу (англ. George Papadimitriou) — профессор византийской истории в Иордан-колледже. Являлся агентом организации «Оукли-стрит». Его деймоном была птица породы зеленушка.

Частная жизнь Править

  • Профессор Пападимитриу проживал в Иордан-колледже, в квартире на самом верху Башни Паломников.
  • Возможно, был греческого происхождения.[1]

Личность Править

  • Профессор Пападимитриу всегда держал себя, как лидер.[2]
  • Пападимитриу был знатоком жизни цыган.

История Править

  • Пападимитриу вместе с Лордом Наджентом прибыл в трактир «Форель», чтобы разузнать о монастыре за рекой, где планировалось предоставить убежище для девочки Лиры.
  • Джордж Пападимитриу завербовал алетиометристку Ханну Релф для работы на «Оукли-стрит», сказав, что труд её пойдёт на благо либерализма и свободы. Он проверил качество работы всех алетиометристов из Оксфордской группы и пришел к выводу, что Ханна — лучшая, т.к способна получать ответы от алетиометра по наитию, а не только с помощью книг.
  • Ханна Релф, оставшись без связи, передала через привратника Иордан-колледжа, что необходимо встретиться. Профессор сообщил, что привратник — большой сплетник, и лучше для его вызова использовать другой способ — приколоть на доске объявлений в библиотеке исторического факультета карточку со словом «Свеча».
  • Пападимитриу вызвал Ханну на званый ужин с помощью двух отдельных посланий. На ужине Ханне было предложено работать на Болонском инструменте.[3]
  • Во время наводнения в Оксфорде, Пападимитриу находился в своей квартире и координировал работу организации. К нему прибыл агент Бад Шлезингер, который был послан в экспедицию на Север к ведьмам и узнал о пророчестве ведьм о девочке.
  • Также сюда прибыла Ханна Релф, чтобы сообщить, что Лира пропала, и, возможно её увёз мальчик Малкольм Полстед на своём каноэ. Она предположила, что он повёз её в Лондон, к её отцу. Пападимитриу развернул операцию перехвата лодки, пока до Лиры не добрались агенты ДСК. Он прибыл в Лондон к Лорду Азриэлу, сообщил ему, что его дочь в опасности, и тот успел спасти Лиру в перестрелке с катером ДСК.

ПоявленияПравить

Примечания Править

  1. Пападимитриу — греческая фамилия.
  2. «В тёплой гостиной сидело трое мужчин, и в их числе  — профессор Пападимитриу. Похоже, он и тут был главный  — хотя, впрочем, он всегда так держался.» — «Книга Пыли. Прекрасная дикарка» — Глава 13. Болонский инструмент
  3. «Книга Пыли. Прекрасная дикарка» — Глава 13. Болонский инструмент