ФЭНДОМ

Ведьмин эликсир игра Находки
– Зачем твоей ведьме человеческая медицина? Не ужели у ведьм нет средств от собственных недугов?
– Не от этой болезни. Это совсем другое. Лишь золотой эликсир может её излечить.

Ведьмин эликсир, или золотой эликсир (англ. Elixir of the Witch, Gold Elixir) — эликсир из золота, который можно приготовить с помощью алхимии. Эликсир вылечивает болезни ведьмы.[1]

История Править

Деймон ведьмы Елены Пажетс сообщил Лире, что его хозяйка-ведьма больна неизвестной болезнью. Это была какая-то новая болезнь с юга: ведьмы угасают и затем умирают, а их деймоны при этом остаются здоровыми.

Раджи хотел попросить знахарской помощи у алхимика Себастьяна Миротворца, чтобы тот приготовил эликсир. По словам Раджи, консул ведьм доктор Ланселиус приходил к алхимику и знал, что тот может приготовить подобный эликсир.

 Видеоигры Править

«Золотой компас»

  • Ведьмин эликсир можно находить в процессе игры. Предмет попадает в раздел «Находки».
  • Эликсир используется в мини-играх. Он задействуется с потерей последнего балла смелости. При этом смелость игрока будет полностью восстановлена.

Появления Править

Примечания Править

  1. Доподлинно неизвестно, существует ли такой эликсир, поскольку Раджи обманывал Лиру.