ФЭНДОМ

Павел Рашек
Брат Павел телесериал
Вид Человек
Пол Мужской
Родной мир Мир Лиры
Деймон Лягушка
Род занятий Алетиометрист
Должность Монах
Лояльность Магистериум
Роль исполняли Саймон МакБурней, Фрэнк Бурк

Брат Павел Рашек[1] (англ. Fra Pavel Rasek) — монах из мира Лиры. Умел использовать алетиометр и работал в Магистериуме в качестве алетиометриста. Его деймоном была лягушка.

Алетиометрист Править

Брат Павел работал с алетиометром очень медленно, всякий раз сверяясь с книгой толкований.

История Править

Таймырская ведьма Править

Брат Павел находился на борту корабля Магистериума и присутствовал при допросе таймырской ведьмы, когда от той пытались узнать о пророчестве.[2]

Суд Консистории Править

Брат Павел Магистериум фильм

На слушании в Женеве, брата Павла спрашивали о допросе, на котором он присутствовал, а также о показаниях алетиометра, которые он получил. Брат Павел сообщил, что пророчество ведьм о девочке — это означает то, что грядёт приход Новой Евы.

Брат Павел сказал, что выяснил с помощью алетиометра, что Лира перешла в другой мир и сопровождается мальчиком, в руках которого чудодейственный нож, способный прорезать ходы между мирами и убивать ангелов. Теперь Лира в руках миссис Колтер, и они в Гималаях. Между разными подразделениями Магистериума было соперничество, и Брат Павел сообщил, что Общество Трудов Святого Духа гораздо ближе в данном расследовании.[3]

Антарный резонатор Править

Когда Магистериум собирался направить на Лиру взрыв антарного резонатора, у брата Павла узнали, что она находится сейчас в другом мире.[4]

«Золотой компас»
Брат Павел высыпает яд токай фильм

Токай для Лорда Азриэла

  • В фильме, скорее всего, планировали совместить в одну роль две роли — брата Павла и Отца Гомеса, поэтому деймоном брата Павла является крылатый зелёный жук.[5]
  • В начале фильма брат Павел присутствует в Иордан-колледже на выступлении Лорда Азриэла перед учёными.
  • Брат Павел, как представитель Магистериума, не советует Магистру поощрять исследования Лорда Азриэла.
    Мариса Колтер и Брат Павел

    Разговор о пророчестве

  • Именно брат Павел подсыпает яд в бутылку с токаем для Лорда Азриэла.[6]
  • Брат Павел посещает Магистериум и получает указания от Первого эмиссара по поводу леди Колтер и её дочери.
  • Брат Павел разговаривает с леди Колтер о пророчестве и присутствует при том, как та запускает летучих шпионов для поиска Лиры.

Брат Павел разговор с леди Колтер телесериал

Разговор с леди Колтер

Видеоигры Править

«Золотой компас»

Брат Павел встречает Лиру во дворе Иордан-колледжа (после того, как она завершает спуск с крыш) и разговаривает с ней.

Появления Править

Примечания Править

  1. «Янтарный телескоп» — Глава 16. Мыслелёт   (Примечание: Указано полное имя брата Павла.)
  2. «Чудесный нож» — Глава 2. Среди ведьм
  3. «Янтарный телескоп» — Глава 6. Упреждающее отпущение
  4. «Янтарный телескоп» — Глава 24. Миссис Колтер в Женеве
  5. В оригинале — именно такой деймон был у Отца Гомеса.
  6. В оригинале — яд в бутылку подсыпает сам Магистр.
  7. «Тёмные начала» (Сезон 1) — Серия 3. «Шпионы»
  8. 8,0 8,1 8,2 «Тёмные начала» (Сезон 1) — Серия 4. «Броня»
  9. «Тёмные начала» (Сезон 1) — Серия 8. «Предательство»