ФЭНДОМ

Болонский инструмент (англ. The Bologna Instrument) — алетиометр, один из шести экземпляров, хранившийся в Университете в Болонье.

Внешний вид Править

Болонский алетиометр был внешне оформлен более упрощенно, например, по сравнению с бодлианским инструментом, он казался просто кустарным.[1]

Болонский инструмент оказался толще бодлианского, но его золотой корпус точно так же хранил следы бесчисленных прикосновений и так же ярко сиял в искусственном свете ламп. Тридцать шесть символов были изображены здесь попроще: не разноцветные миниатюры на слоновой кости, а всего лишь безыскусные рисунки чёрной тушью на белой эмали. Зато они больше походили на знаки исконных философских качеств. В центре шкалы, под иглой и стрелками, красовалась гравюра: солнце в короне лучей.

История Править

  • Болонская алетиометристка, работавшая с болонским инструментом, сотрудничала с организацией «Оукли-стрит», она задавала этому алетиометру вопросы по их просьбе и передавала им полученную информацию.
  • Однако алетиометристка была убита, а алетиометр похитили. Возможно, убийца работал на Магистериум и собирался переправить алетиометр в Женеву. Агент «Оукли-стрит» не успел спасти женщину, однако перехватил алетиометр.
  • «Оукли-стрит» привезли болонский инструмент в Оксфорд и предложили Ханне Релф работать с ним. Ханне для этого пришлось покинуть Оксфордскую группу по изучению алетиометра, работающую с бодлианским инструментом.
  • Ханна заметила, как болонский инструмент «откликнулся» для неё, он подходил ей намного лучше, чем бодлианский инструмент.

Вопросы к алетиометру Править

  • Ханна Релф задала вопрос болонскому инструменту, принять ли ей предложение «Оукли-стрит». Алетиометр ответил «Да».

Гипотезы Править

Скорее всего, именно болонский алетиометр, не доставшийся Магистериуму, оказался впоследствии в руках Тевкра Василида, который работал на Лорда Азриэла в Небесной республике.

Появления Править

Примечания Править